Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут.

Услуги

  • Ремонт компьютеров
  • Ремонт ноутбуков
  • Ремонт мониторов
  • Сборка компьютеров
  • Установка программ
  • Установка Windows
  • Установка Mac OS
  • Лечение вирусов
  • Замена матрицы
  • Настройка интернет
  • Настройка роутера
  • Настройка локальной сети
  • Настройка Wi-Fi сети
  • Восстановление данных

Вопрос-ответ


1. Можно ли рассчитаться с помощью пластиковой карты?

Нет. В данный момент мы не имеем технической возможности принимать оплату с помощью пластиковых карт.

2. Сервисный инженер не пробил кассовый чек, почему?

В соответствии с Федеральным законом N 54-ФЗ от 22 мая 2003 года (Статья 2 п.2) и Постановлением правительства РФ №359 от 06 мая 2008 года при оказании услуг населению возможно применение утвержденных бланков строгой отчетности, которые приравниваются к чекам и служат подтверждение произведенной оплаты.

3. Вы работаете по безналичному расчету?

Да, мы работаем по безналичному расчету, реквизиты можно попросить у дежурного оператора по телефону (495)749-5882 или сделать запрос на e-mail zakaz@adminiko.ru

4. Я оплатил работы, но сервисный инженер не оставил мне никаких документов, что делать?

Незамедлительно сообщите об этом любому оператору по телефону (495)749-5882 или воспользуйтесь формой обратной связи. Все сообщения обрабатываются руководителем.
Обращаем Ваше внимание, что отсутствие платежного документа, а равно как гарантийного талона, значительно затруднит в дальнейшем обращение по гарантии и даже может стать основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

5. Гарантийный талон заполнен не полностью, оплаченные услуги отсутствуют.

См. предыдущий ответ. Кроме того, компания несет гарантийные обязательства только по зафиксированному в талоне перечню оказанных услуг и проданному оборудованию. Гарантийные сроки и правила гарантийного обслуживания можно посмотреть здесь.

6. Что означает в гарантийном талоне фраза «Заказчик отказался от проведения рекомендованных работ»?

Это означает, что Вы сознательно отказались от рекомендованных сервисным инженером работ в пользу «временного» (а значит не стабильного) решения. Гарантия на такие «временные» решения не предоставляется. На остальные оказанные услуги и проданное оборудование гарантия предоставляется в соответствии с условиями, описанными здесь.

7. Я остался недоволен работой сервисного инженера, как мне быть?

Мы очень дорожим нашей репутацией. В течение всего гарантийного срока, а в некоторых случаях и позже – Вы можете заказать прибытие другого инженера и повторное выполнение работ бесплатно. Если Вы хотите высказать свое недовольство, нажмите сюда. Поле "телефон", можно заполнить нулями. Все сообщения обрабатываются руководителем.

8. Почему мы рекомендуем использовать только лицензионные программы?

Используя лицензионные программы, Вы получаете следующие преимущества:
а.) использование программы на законных основаниях;
б.) получение бесплатной технической поддержки от разработчика;
в.) программа работает надежно и стабильно;
г.) получение обновлений, они улучшают работу программы.

 

Если Вы хотите задать свой вопрос - перейдите по ссылке ниже или позвоните по телефону (495)749-5882.